Установка газобалонного оборудования +7 495 778-22-16
+7 916 740-12-78

Технология установки ГБО на SUBARU FORESTER STI TURBO




     

    Автомобиль - чистокровный японец. Subaru Forester STI turbo! + Дополнительный тюнинг двигателя, механическая коробка. Разгон до 100 км/ч менее 6 сек. Мощность по паспорту 270 лс. В реальности, по словам хозяина, еще больше, т.к. установлен тюнинговый клапан сброса давления турбины, который держит давление свыше 1 кг/см2 и устраняет эффект "турбоямы".

     

    Расход бензина в спокойном цикле от 17 литров. Бензин 98-й, с хороших заправок. При расходе в интенсивном режиме свыше 20 литров и стоимости бензина более 17 руб за литр хозяину даже такой навороченной машины пришлось всерьез задуматься об экономии на топливе. Зная о нашем обширном опыте по установке ГБО на турбированные машины, и имея рекомендации от наших клиентов, выбор был сделан однозначный в пользу "Ставим-газ".

    Установка была произведена в апреле. ГБО GIG-IV Satellite - распределенный фазированный впрыск последнего поколения. Управление дозирвоанием газа осуществляет штатный контроллер автомобиля ECU, поэтому все достоинства штатных и тюнинговых прошивок в полной мере реализуются и на газе. Дополнительный октан-корректор не устанавливался, т.к. автомобиль рассчитан на эксплуатацию на 98-м бензине.

     

    1.
    turSec2_1.jpg
    Forester - подтянутый почти спортивный автомобиль. Один из самых быстрых паркетных вседорожников. Мощная ноздря на копоте - отличительный признак и визитная карточка этого популярного автомобиля для активного отдыха и динамичной езды.
    2.
    turSec2_2.jpg
    Внешний вид и объем багажника форестера после установки ГБО совершенно не изменились.
    3.
    turSec2_3.jpg
    В нишу можно поставить баллон до 60 литров. Однако наиболее удачным вариантом можно считать баллон на 53 литра.
    4.
    turSec2_4.jpg
    На корпусе воздухозабоника удалось удачно разместить самые важные датчики для работы на газе. Доступ к ним простой и удобный. Также они совершенно не портят общий вид подкапотного пространства.
    5.
    turSec2_5.jpg
    После установки ГБО в салоне на видном месте появился
    только один зеленый светодиод, чем совершенно не испортил интерьер Subaru. Кнопка переключения расположена под рулевой колонкой и не видна, но очень удобна для включения.

     

    Разные режимы свечения позволяют четко определить, на чем работает двигатель в данный момент.

    Есть режима прогрева и ожидания переключения на газ. Есть режим работы на бензине, при котором индикация показывает, что двигатель готов к переключению на газ. Также индицируется режим окончания газа, при котором двигатель автоматически переходит на бензин. Отдельно индицируются возможные неисправности частым миганием светодиода.

    6.
    turSec2_6.jpg
    Переоборудованный Forester попал к нам в тюнинговой версии. Одним из отличий от стандартного форестера является клапан сброса давления наддува. Установка такого клапана, по словам хозяина, позволяет практически полностью избавиться от эффекта "турбоямы". Клапан, в отличие от стандартного, при переключении передач и сбросе оборотов, не останавливает вращение турбины.
    7.
    turSec2_7.jpg
    Дополнительный прибор в салоне автомобиля, установленный еще в Японии, позволяет всегда видеть реальное значение давления наддува. В нашем случае оно составлет около 0,7 кг/см2 и позволяет "снимать" с 2-х литрового двигателя до 270 ЛС.

     

    Мощность на газе, по словам хозяина, практически не упала.

    8.
    turSec2_8.jpg
    Установленная система ГИГ-4 является распределенным фазированным впрыском 4-го поколения. Установлены 4 газовые форсунки, одна из которых видна на фото. Форсунки не объединены в одну рампу, что позволило минимизировать длину шланга от инжектора до впускных клапанов. Отличительной особенностью ГИГовских газовых форсунок является высочайшее быстродействие и неприхотливость к используемуму газу, что особенно важно в российских условиях эксплуатации.

     

    Ресурс установленных форсунок - до 100000 км. Изменение производительности в процессе эксплуатации компенсируется устанавленными специальными жиклерами.

    9.
    turSec2_9.jpg
    Установленное ГБО удачно вписалось в подкапотной пространство несмотря на отсутствие свободного места. Редуктор-испаритель большинства импортных впрысковых систем разместить было бы проблематично. На оппозитный мотор также сложно поставить рейку с 4-мя форсунками - длина подводящего шланга после форсунки должна быть минимальной.
    10.
    turSec2_10.jpg
    Роль классической топливной рампы выполняет распределитель газа. Он имеет 1 вход и 5 выходов. 4 выхода соединены с газовыми форсунками. 5-й выход используется для подключени датчика давления газа.
    11.
    turSec2_11.jpg
    Во всех впрысковых системах используются редукторы с дифференциальным давлением газа на выходе, которое зависит от разряжения в коллекторе. Грубо говоря, такой редуктор играет роль классического РДТ на инжекторных машинах. Дифференциальное давление в редукторе ГИГ4 поддерживается постоянным во всем диапазоне работы двигателя, включая турбо-режимы. Небольшие изменения давления компенсируются датчиком давления газа. Рабочее давление составляет 0,7-1,0 АТМ. Редуктор выполнен без испарителя, что исключает попадание газа в охлаждающую жидкость при возможном повреждении мембраны. Обычный ресурс такого редуктора 3-5 лет постоянной эксплуатации. Редуктор не разбирается и не ремонтируется, что позволяет избежать длительной процедуры настройки, как на классических эжекторных системах. Единственным настраиваемым параметром является давление.

     

     


    Отзывы наших клиентов


    Ford Explorer

    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    читать весь отзыв

    Audi 100

    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    читать весь отзыв

    TOYOTA MARKII WAGON

    Отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке, четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.
    читать весь отзыв

    VW VENTO

    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.)
    читать весь отзыв

    Видеоотзыв



    Наше портфолио. КАТАЛОГ МАШИН, НА КОТОРЫЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ


    Toyota Land Cruiser 100, V8 4700 cc. Установлено инжекторное ГБО "BRC Sequent 56", баллон 80 литров
    Hyundai Tucson V6 2700cc. ГБО "BRC Sequent Plug and Drive", тор 60 литров

    Смотреть все установки

                Rambler's Top100            
    ©2004-2016 ГАЗ-Система - установка автомобильного газового оборудования ( гбо ) на иномарки.
    Все права защищены