Установка газобалонного оборудования +7 495 778-22-16
+7 916 740-12-78

Рекомендации по самостоятельной настройке системы GIG-IIIDLS в режиме DL (дозирование по встроенным датчикам давления)




    1. Запускаем двигатель на бензине, прогреваем до срабатывания вентиллятора охлаждения.
    1.1. В закладке "System Parameters" выставляем число цилиндров, температуру и обороты перехода, тип и количество датчиков кислорода, способ переключения на газ, тип впрыска (Group или Seq)
    И, что самое главное, выбираем режим работы системы: DL или Satellite.
    Следует обратить внимание на работу датчиков давлений. На заглушенном двигателе при включенном зажигании оба датчика должны показывать 98-102 кПа.
    1.2. Настраиваем в закладке Ignition чувствительность тахометра и фильтр, если потребуется. Критерий правильности работы тахометра - совпадение показаний индикатора кол-ва оборотов с тахометром на приборной панели (если таковой имеется). Следует проверять работу тахометра во всем диапазоне - от ХХ до максимальных оборотов. Индикатор должен двигаться плавно, без рывков и перескакиваний на несколько сотен оборотов в мин. Фактически - это главный управляющий компонент системы. Правильнее всего подключаться к сигналу на выходе из ЭБУ на тахометр приборной панели. При подключении к катушкам возможны помехи.
    2. Необходимо установить "галочку" Idle calibr. "Галочка" должна сняться через несколько секунд (в режиме DL, в режиме Satellite это может занять несколько минут). Лучше повторить эту процедуру дважды. При этом ВСЕ потребители должны быть отключены (фары, кондиционер, мощная музыка, обогрев стекла, вентилятор печки и т.п.)
    Дальнейшее описание будет касаться, в основном, режима ДЛ.
    3. На закладке LPG Settings устанавливаем Tau Iddle на 4 мс и Tau Power на 15 мс.
    3.1. Ставим "галочку" на одном из индикаторов работы ДК. При этом ДК будет показывать не абсолютные значения напряжения ДК, а ПРОЦЕНТЫ коррекции как на ХХ так и на РХ.
    4. Переключаемся на газ и следим, чтобы двигатель не заглох, при необходимости нажимая педаль газа. Для первой настройки желательно выбирать ручной режим переключения на газ.
    4.1. При работе на бензине в устоявшемся режиме на ХХ (с выключенными потребителями) датчик давления в коллекторе показывает, как правило, давление от 26 до 48 кПа. Нормой считаются показания 30-36 кПа. Больший разборос может говорить либо об особенностях двигателя, либо о его износе.
    Датчик давления газа при этом показывает, как правило, давление 70-76 кПа.
    При резком нажатии на педаль давление в коллекторе должно вырастать до 98-102 кПа.
    5. Для правильной настройки ХХ на газе необходимо настроить давление редуктора и подобрать такое время впрыска Tau Iddle, при котором разрежение в коллекторе БУДЕТ ИДЕНТИЧНЫМ разрежению при работе на бензине.
    5.1. Давление газа определяем по датчику (манометр не нужен). Считается нормой такая связка давления ДАД-ДДГ: 30 на 160-180. Соответственно, если на ХХ разрежение 36-48, то давление газа будет 180-200 и более. Никаких существенных ограничений по увеличению давления вплоть до 220 кПа не сущесвует.
    5.2. При необходимости регулируем Balance между двумя инжекторами таким образом, чтобы разрежение в коллекторе было минимальным.
    5.3. Время открытия на ХХ подбираем таким образом, чтобы коррекция по ДК в процентах была в пределах от 0% до -5-10% и второй индикатор показывал напряжение в пределах 0,1 - 0,8 В с частотой приблизительно 1 Гц.
    6. Время открытия Tau Power настраиваем таким образом, чтобы при движении с нагрузкой, близкой к максимальной, процент коррекции по ДК не превышал +20% и -20%.
    7. Настройка коэффициентов обогащения производится таким образом, чтобы при резком нажатии на педаль обороты вырастали достаточно ровно и с той же интенсивностью, что и на бензине.
    8. Настройка коэффициента Stability производится при появлении "раскачки" двигателя под сброс оборотов, при включении мощных потребителей и т.п. Как правило, этот коэффциент приходится выставлять от -70 до -128 для пропановых систем.

     


    Отзывы наших клиентов


    Ford Explorer

    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    читать весь отзыв

    Audi 100

    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    читать весь отзыв

    TOYOTA MARKII WAGON

    Отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке, четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.
    читать весь отзыв

    VW VENTO

    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.)
    читать весь отзыв

    Видеоотзыв



    Наше портфолио. КАТАЛОГ МАШИН, НА КОТОРЫЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ


    Toyota Land Cruiser 100, V8 4700 cc. Установлено инжекторное ГБО "BRC Sequent 56", баллон 80 литров
    Hyundai Tucson V6 2700cc. ГБО "BRC Sequent Plug and Drive", тор 60 литров

    Смотреть все установки

                Rambler's Top100            
    ©2004-2016 ГАЗ-Система - установка автомобильного газового оборудования ( гбо ) на иномарки.
    Все права защищены