Установка газобалонного оборудования +7 495 778-22-16
+7 916 740-12-78

УСТАНОВКА ГБО на ВОЛГУ




    ШАГ 1. УСТАНОВКА БАЛОНА
    tur2_1.jpg
     
    tur2_2.jpg
     
    tur2_3.jpg
    Крепления дальнего конца ленты
    tur2_4.jpg
    Стандартный баллон 90 литров х360мм х996мм
    tur2_5.jpg
     
    tur2_6.jpg
    Отмечаем место крепления ответных частей ленты с пряжками
    tur2_7.jpg
     
    tur2_8.jpg
     
    tur2_9.jpg
    Крепим пряжки
    tur2_10.jpg
    Так будет закреплен баллон, осталось стянуть ленты
    tur2_11.jpg
    затянутые ленты
    tur2_12.jpg
    крепеж крупным планом
    tur2_13.jpg
    баллон закреплен
    tur2_14.jpg
    вентиляционная коробка
    tur2_15.jpg
    в горловину баллона вставляем мультиклапан и закрепляем вентиляционную коробку.
    tur2_16.jpg
    закрепленная коробка с мультиклапаном
    tur2_17.jpg
    проводим заправочную и расходную магистрали
    tur2_18.jpg
    одеваем вентиляционный рукав
    tur2_19.jpg
    вентиляционная коробка с рукавами и фитингами в сборе
    tur2_20.jpg
    выход магистралей со стороны днища
    ШАГ 2. ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
    tur3_1.jpg
    намечаем место под заправочное устройство и сверлим отверстие
    tur3_2.jpg
    рассверливаем бампер под диаметр заправочного устройства
    tur3_3.jpg
    седло заправочного устройства в бампере
    tur3_4.jpg
    заправочное устройство с внутренней стороны бампера
    ШАГ 3. ПРОТЯЖКА МАГИСТРАЛИ
    tur4_1.jpg
    заправочная магистраль под багажником
    tur4_2.jpg
    магистраль вдоль бака
    tur4_3.jpg
    протяжка трубки по днищу, крепление хомутами и стяжками
    tur4_4.jpg
    место крепежа магистрали хомутом
    tur4_6.jpg
    трубка должна повторять форму днища автомобиля
    ШАГ 4. КОЛЛЕКТОР
    tur5_1.jpg
    Перед сверлением коллектора его необходимо снять. Съем коллектора необходим в связи с особенностью реализации ХХ на двигателях ЗМЗ.
    tur5_2.jpg
    снимаем шланги разъемы
    tur5_3.jpg
    разбираем коллектор(снимаем верхнюю часть)
    tur5_4.jpg
    верхняя часть коллектора ЗМЗ
    tur5_6.jpg
    засверливаем штуцер-форсунки
    tur5_7.jpg
    штуцер отбора вакуума из впускного коллектора
    tur5_8.jpg
    коллектор опять в сборе
    ШАГ 5. ГАЗОВЫЙ КЛАПАН
    tur6_1.jpg
    крепим газовый клапан
    tur6_2.jpg
    место крепления газового клапана
    ШАГ 6. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    tur7_1.jpg
    Место крепления ЭБУ на автомобиле Волга. Проводку для подключения ГБО лучше всего монтировать около штатного ЭБУ.
    tur7_2.jpg
    монтаж проводки к блоку управления
    tur7_3.jpg
    проводка
    tur7_5.jpg
    крепление блока управления ГИГ3
    tur7_6.jpg
    расположение блока управления ГИГ3 в салоне
    ШАГ 7. РЕДУКТОР
    tur8_1.jpg
    Крепление редуктора через резиновый шланг. Важно, чтобы редуктор не был закреплен жестко к металлическим частям кузова. Иначе возможен гул при работе редуктора.
    tur8_3.jpg
    крепим к редуктору испаритель
    tur8_4.jpg
    необходимо делать длину шлангов после газовых инжекторов как можно короче.
    tur8_5.jpg
    соединяем газовые форсунки с редуктором и собираем все на место
    ШАГ 8. ПОДВОДКА ГАЗА
    tur9_1.jpg
     
    tur9_2.jpg
    ШАГ 9. ИСПАРИТЕЛЬ
    tur10_2.jpg
    Испаритель собирается из тройников. Один конец соединяется с выходом газового клапана. Второй подводится к редуктору. Подключение антифириза обычно производится через обогрев дроссельной заслонки. Реже - через систему отопления салона.
    ШАГ 10. РЕЗУЛЬТАТ УСТАНОВКИ
    tur11_1.jpg
     
    tur11_2.jpg
    Подкапотное пространство после установки инжекторной системы ГИГ3.

     


    Отзывы наших клиентов


    Ford Explorer

    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    читать весь отзыв

    Audi 100

    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    читать весь отзыв

    TOYOTA MARKII WAGON

    Отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке, четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.
    читать весь отзыв

    VW VENTO

    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.)
    читать весь отзыв

    Видеоотзыв



    Наше портфолио. КАТАЛОГ МАШИН, НА КОТОРЫЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ


    Toyota Land Cruiser 100, V8 4700 cc. Установлено инжекторное ГБО "BRC Sequent 56", баллон 80 литров
    Hyundai Tucson V6 2700cc. ГБО "BRC Sequent Plug and Drive", тор 60 литров

    Смотреть все установки

                Rambler's Top100            
    ©2004-2016 ГАЗ-Система - установка автомобильного газового оборудования ( гбо ) на иномарки.
    Все права защищены