Установка газобалонного оборудования +7 495 778-22-16
+7 916 740-12-78

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ




    14.

    13.
    Автомобиль:
    rover ZT-T
    Отзыв:

    Фотоотчет для экономных: ГБО на MG Rover.
    Ну в общем то, что для передвижения помимо бензина можно использовать и газ - ни для кого не новость. Пару недель назад поставил газ на свой ZT-T, сегодня наконец-таки сделал несколько фоток.
    http://wwwboards.auto.ru/rover/104484.html



    Пока откатал только один баллон, тяжело дать точные данные по расходу, наверно около 18-19 литров на 100км. Приборка сейчас показывает расход 17 литров. Переключение на газ осуществляется автоматически после прогрева редуктора - по одной отключаются бензиновые и включаются газовые форсунки. Динамика.. динамика такая, что в диапазоне до 5000 оборотов разницы с бензином не ощущается - больше пока не ездил :) Кстати, газ значительно повышает момент на низах за счет большей антидетонационной стойкости. Жаба счастлива :)

    Ставил не сам, а вот тут: www.stavim-gaz.ru (источник: http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/190192.html )
    Конечно, лучше чем сам себе никто не сделает, но считаю, что ребята все-таки работают достойно. Видел как работал над моей машиной и над еще одним Хундаем установщик Андрей, вполне аккуратно и уделяя внимание мелочам. Например, видел, как он протягивал какие-то провода в штатный жгут, используя уже там проложенные, отсоединял их от какой-то колодки и протягивал туда-сюда. Да другие бы просто проложили рядом еще один пучок проводов и не морочились. ГБО они ставят "красиво". Ну а цена.. ну хотелось бы подешевле, конечно, но кушать-то все хотят :)

    _____________
    С уважением, Владимир


    12.
    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser Prado V6
    Посмотреть фотографии с установки
    Отзыв:

    Отзыв взят с сайта auto.ru : http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/29012.html


    Мысль ставить ГБО родилась еще до покупки TLC, в конфе «Автомобили на газе» посоветовали ставить Альфа 6. Обзвонив по территориальному принципу места установки ГБО, выбор сначала пал Обручева вл 23 (http://www.gazauto.ru/) , однако, при звонке с целью договориться был слегка обхамлен. После чего обратился к товарищу –VIT- из конфы «Автомобили на газе», он работает в компании SG (http://www.stavim-gaz.ru) . Также нашёл кучу хороших отзывов о работе этой компании, отписал в личку. Виталий посоветовал ставить не альфа 6, а BRC потому как мощности штатного газового редуктора не хватает для данного двигателя и приходиться ставить их 2. Тут надо сказать, что в комплексе ГБО газовый редуктор очень важный элемент, он выравнивает давление газа из баллона (16Атм) до обычного атмосферного, после чего газ подаётся на форсунки.
    При этом требуется обогревать редуктор с помощью ОЖ мотора. После ликбеза я согласился на установку BRC, благо оборудование отличное и даже не требует ТО.
    Договорился и поехал не далее как 8го числа к ним на установку, находятся они рядом с Тойота Лосиный остров (пересечение ярославки и МКАД) и работу начинают с 11ти часов. Часик пошарился по Тойоте и в итоге сдал машину на установку.

    Через два дня, приехав забирать автомобиль, оказалось, что баллон 100литров не встал ни по длине, ни по ширине. Ребята установили 90литровый под спинку заднего сиденья (к сожалению, не сделал фотографии). Наверное надо было ставить тороидальный баллон под дно.

    Установили хорошо, ничего не болтается.

    К сожалению не работает расходометр на кнопке, по словам ребят установщиков его надо откалибровать, придётся еще раз скататься. В процессе установки выяснилось, что у них нету подходящего под размер евро клапана, и расходомер может не работать правильно.

    Мне дали скидку 1500р за внесение залога. Обошлось в 37000 из них 500р отдал сверху за евроклапан чтобы расходомер работал.

    Покаместь пройдено 200км по Москве, пробок куча.. приблизительный расход (пока еще не откатал полный бак, о расходе говорить рано.) получается примерно 20-22л на 100км, проверял по датчику давления на баке. Стоял в диких пробках (в 18.00 с работы выехал в 22.30 приехал), приезжали к нам на съезд Единоросы, так весь город стоял. Данные примерные.. При стоимости газа 10.50-11.50 выходит дешевле чем на дизеле.

    Еще один забавный момент, в 90 литровый баллон входит 72л газа. То есть 80%, для любого баллона это верно.

    Теперь про ощущения:
    Первое, машина отупела, но не сильно , я бы сказал -10% мощности . Звук выхлопа стал тише, и звук движка стал тише. 90 литровый баллон в багажнике, конечно, мешает жить. Я теперь не могу разложить задний ряд, и крепёжные проушины для сетки тоже сняты, закрепил прямо за баллон. Однако лучше уж так, нежели лепить его прямо на задний борт, вдруг въедут? Если вдавить педаль в пол, то на какое-то время в салоне слышен аромат одоранта, ребята обещали замылить и посмотреть где может течь.
    Также это бывает от выхлопа, когда одорант не успевает прогореть. Запах выхлопа совсем другой.. Переключение с бензина на газ происходит не кнопкой, а мозгами системы, однако кнопка газ/бензин позволяет ехать принудительно на бензине. При переключении на газ, оно происходит при достижении некоей температуры ОЖ, автомобиль слегка дёргается. Это происходит от того что меняется угол опережения зажигания.

    Ну вот собственно и всё.


    11.
    Автомобиль:
    Ford Explorer
    Посмотреть фотографии с установки
    Отзыв:

    Отзыв Клиента с конференции на www.auto.ru " Обменяемся опытом ?! - FORD (USA) "
    Итак, по порядку.
    Был выбор - ставить у нас в Калуге (ставят одни Диджитроник, другие Элпигаз), либо переться в Москву и смотреть на отечественное, Альфу и ГИГ. За Диджитроник просили 36000, за Элпигаз 26000, за Альфу 30000, за ГИГ-4 31000. Решающим словом в выборе системы стало мнение газовой конфы о том, что с моим древним попарно-параллельным впрыском только ГИГ-4 может работать как с распределённым, в результате чего форсунки открываются реже, и служат поэтому значительно дольше.
    Итак, выбор сделан, созвонились, договорились, установка в течение 2 дней.
    В срок ребята не укладывались, и когда я вечером, закончив двухдневные прогулки по столице, приехал за машиной, работа ещё кипела. Тут должен высказаться с огромной благодарностью об установщиках, которые, приняв во внимание мою "неместность", решили не оставлять на завтра, а доделать до конца. В общем, в 4 утра я выехал из бокса на газе.
    В результате я приобрёл: систему ГИГ-4 под капотом, 95-литровый тор вместо запаски, шнурок для сочленения с компом и запасной фильтр газа; я лишился: 31800 рублей (800 рублей доплата за шнурок и фильтр) и места для запаски. По поводу первой утраты я немного взгрустнул, - оказалось, что экономия на форсунках - это возможность менять совершенно копеечный ремкомплект один раз не в 10, а в 20 тыс. км, который и меняется совсем несложно:)), а вторая утрата меня не волновала вообще, - запаска в городе вещь ненужная, при проколе всегда спасал компрессор, всегда этого было достаточно, чтоб доехать до шиномонтажа, а запаску можно кинуть в багажник только при поездке в Москву или аналогичных дальнобоях, куда обычно еду с пустым багажником. Совершенно маловероятный прорыв покрышки же предполагает разорилово на такси в пару сотен рублей, чтоб смотаться в гараж за запаской.
    Ощущения.
    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    Расход.
    Вырос. На бензине он был трасса 15, город 21,5, на газе стал трасса 18, город 25.
    Это много. Много, в общем-то, и на бензине: потеплеет - займусь мотором. Но и, чуть ещё покатавшись, подключу комп и поиграюсь регулировками - не думаю, что уменьшить расход таким образом нереально. В бак полная заправка была 88 литров. Может, потому что первая и там ещё воздух? Или ГИГ полностью газ не выбирает? На Волге на эжекторе столько заливал в 90-литровый баллон:(
    В итоге арифметика такова. В среднем в день проезжаю 100 км. (город). Раньше рабочая неделя мне стоила 6*21,5л*21р=2709р, теперь 6*25л*11р=1650р., больше тысячи в неделю. Раньше поездка в Москву стоила 5сотен*15л*21р=1575р, теперь 5сотен*18л*11р=990р, почти 600 рублей.
    Через недельку поеду менять газовые мозги. Установленные не дружат со штатным термодатчиком и не переключают самостоятельно на газ по температуре, а адаптированных под решение этой проблемы не оказалось в наличии. Обещали заменить...



    10.
    Автомобиль:
    автолюбитель
    Отзыв:

    Отзыв автолюбителя о работе А/м на газу.


    На всех моих машинах стоял ГАЗ (ВАЗ-21093, Opel-Vektra - эжекторные системы Tomasetto, Hyunday-Sonata - инжектор AG-Centrum. Я являюсь рьяным сторонником этого вида топлива. Поэтому, купив в феврале этого года новенький Hyundai-Tucson 2,0 АКП я даже и не задумываясь установил ГБО. У меня стоит инжекторная система впрыска газа Zenit с тор-баллоном на 53 л.
    Хочу обратить особое внимание на газовые форсунки. Я установил себе самые производительные и скоростные форсунки Matrix. Только они соответствуют показателям работы штатного ECU (Engine Control Unit) автомобиля, соответственно обеспечивают необходимое смесеобразование.
    Редуктор поставили Diego с показателями мощности 140-200 kW, редуктора такой мощности способны удовлетворить потребности всех 147 заявленных производителем коней.
    На баллоне решил не экономить и поставил баллон Литовского производства Atrama ёмкостью 53 л.
    Кнопка-переключатель с индикатором уровня остатка газа в баллоне.
    Заправочный клапан под штатный заправочный лючок поместить не удалось, поэтому вывел её банально в бампер! как по мне, так внешний вид машинки пострадал не сильно.

    Вкратце о всех мифах о газе:

    1. В двигателе прогорают клапана - о да, действительно прогорают! Если ездить на неправильно настроенной системе эжекторного принципа (эжекторная система, это когда газ подведён во впускной коллектор по одному шлангу по принципу эжекторного насоса). На моих машинах такой проблемы не вылезло. Для примера - на девятке я проехал 63 тыс км - без проблем! на Опеле больше 120 тыс км - аналогично, проблем с клапанами не было. На Сонате стоял газовый инжектор, на Туссане тоже стоит инжектор, так вот, на данных системах эта проблема вообще не имеет места быть.

    2. Теряется мощность двигателя - теряется, но опять же - только на эжекторных системах! Газ по своему КПД отличается от бензина примерно на 30%, но за счёт более высокого октанового числа реальная потеря мощности составляет 20-25%. На системах распределённого впрыска потеря мощности чувствуется только на скорости выше 130 км/ч, а в городском ритме разница в мощности не ощутима.

    3. Опасно возить баллон в багажнике - не опасней чем возить бензин под багажником! Система герметична, баллон оборудован мультиклапаном, который в случае разгерметизации надёжно запирает баллон (поэтому на баллоне и мультиклапане советую не экономить). Опишу случай который со мной произошел на Опеле. Стандартная ситуация, задний зазевался и поддал мне под зад! Днище багажника пошло гармошкой, баллон ушел вперёд, оборвалась газовая магистраль и заправочная магистраль. Баллон заперся автоматически в первые же секунды. Реально газ вышел только из газовой магистрали (не более 250 грамм) и тут же улетучился. Взрывоопасной газо-воздушной смеси при таком кол-ве газа не происходит. Баллон представляет собой "опасную боеголовку" только в случае его помещения в открытый огонь, либо подогрева на печи.

    4. Теряется гарантия - это 100%. Однако подобный факт уже нашли как обойти. Просто вероятность наступления гарантийного случая страхуется в страховой компании. Установщики перестраховали риск за наступление гарантийного случая, по которому гарантийное СТО откажется выполнять свои гарантийные обязательства (по причине, что автомобиль переоборудован), на сумму в 5 тыс долляров. Теперь в случае наступления гарантийного случая у меня последовательность действий должна будет быть такой:
    - обращаюсь на гарантийное СТО где мне дают справку о том, что на моём автомобиле не по моей вине вышло из строя что-то, но СТО отказывается выполнять свои обязательства по бесплатному устранению неполадки по причине того, что автомобиль переоборудован и снят с гарантии;
    - обращаюсь в страховую компанию и предоставляю им следующие документы: копии документов на машину и моего паспорта, заключение гарантийного СТО о поломке, справку о том, что мой автомобиль снят с гарантии, копию сервисной книжки (с отметками о своевременном прохождении ТО в гарантийный период на сертифицированных СТО Hyundai), копию Сертификата о страховке ответственности за наступление гарантийного случая.
    После предоставления всех этих документов страховая даёт мне на выбор варианты возмещения:
    - по счёту гарантийной СТО Hyundai (но не более 2 тыс. долларов);
    - мне на руки, по заключению автоэкспертизы (до 5 тыс. долларов).
    В принципе, процедура не такая и сложная. Особенно вспоминая процедуру гарантийной замены задних амортизаторов на Сонате… думаю через страховую даже будет проще!
    Ну в принципе и все нюансы!

    Могу себе позволить дать ряд советов:
    1. Ставьте газ и не раздумывайте, стоимость установки с лихвой покрывается разницей цены бензина и газа.
    2. Ставьте газ только у надёжных установщиков, которые профессионально подберут комплектацию редуктора и форсунок на Ваш автомобиль.
    3. Не экономьте на баллоне и мультиклапане – это, прежде всего, Ваша безопасность.
    4. При установке оборудования особое внимание обратите на качество расходных материалов – хомутов и шлангов (если будут установлены некачественные расходники эксплуатация автомобиля на газу может превратиться в сплошной геморрой – то тосол уходить из системы будет, то под капотом начнёт вонять газом).

    Успехов.


    9.
    Автомобиль:
    LAND ROVER Discovery 2
    Отзыв:

    Отзыв из конференции "Автомобиль на газе" с сайта http://www.auto.ru



    Я старый сторонник ГБО, поэтому когда брал бензинку 4х литровую, уже заранее знал, что устанавливать газ буду!


    Выбор
    Со времени моего последнего выбора системы (без малого почти два года назад) очень многое изменилось, появилось новое поколение российских систем (ГИГ4, Альфа), появились и новые импортные системы (разумеется я говорю про инжекторные системы).

    Перед этим на Д1 у меня стоял ГИГ3ДЛС, в целом система хорошая, но частота настроек именно на моем автомобиле все же расстраивала, пробовать остальные российские системы также не захотел, хотя мне очень рекомендовали Альфу, но все же на этот раз, порывшись на забугорных сайтах и изучив московский рынок, я остановил свой взгляд на импортной итальянской марке BRC. У данного производителя есть некоторая продуктовая линейка, но на 8ми цилиндровый двигатели ставят только модель Sequent 56. Данная модель относится к классу систем с распределенным фазированным впрыском. В целом это не самый дорогой "итальянец", он скорее самый дешевый из приличных (с) не мой : )) Дополнительным аргументом послужил тот факт, что его очень активно ставят на ЛР, в том числе и ренджи (с почти таким же мотором, как у Д2), и, разумеется, на сами Д2. По большому счету, конечно любая система должна работать стабильно на любом моторе, но все же .... : )

    Установка
    Ставил там же, где и в первый раз (http://www.stavim-gaz.ru не реклама! : )) ). Пригнал машину, оставил на двое суток, к концу вторых суток приехал, уже все было установлено.

    По качеству установки претензий нет, все очень аккуратно и грамотно. Под капотом все заизолировано, никаких хвостов не болтается, прямо как с завода : ) Кнопку переключения, по моей просьбе, поставили вместо одной из кнопок обрамления водительской панели (места для кнопок противотуманок, заднего стеклоочистителя и т.д.), чуть-чуть подпилили посадочное место и встала, как родная! Баллоны, как и на Додине поставил в количестве двух штук, каждый по одному из бортов. Так как у Д2 немного удлинен багажник они легли на пол, к тому же один из них, который с водительской стороны, практически не заметен и ушел глубоко к борту, со вторым оказалось посложнее из-за того, что горловина заправочного бензинового бака мешала ему уйти так глубоко, но и он выпирает не сильно! Заправочную пуповину для газа поместили в правый угол бампера, очен красиво и практически не заметно.

    Кстати сказать очень удивил процесс настройки программы компьютера впрыска. Состоял из нескольких этапов, не требовавших никаких особых знаний. Настройка на бензине, настройка на холостых без нагрузки, настройка на поднятие оборотов без нагрузки, все тоже самое уже с нагрузкой (включаются доп. потребители, типа фар, кондера и т.д.) и все! То бишь не требуется никаких долгих построек аля в ГИГе бары с бегунками : )) Может я и описал скомкано, или не точно где, но впечатления именно такие : ))

    Эксплуатация
    Машинка поехала сразу. В динамике не потеряла ничуть, мало того, иногда создается впечатление, что даже приобрела! : ))) Холостые ровные, не падают и не скачут, включаю и климат и вебасту и фары - разницы никакой. Обороты увеличиваются ровно, провалов нет. Давеча ездил по трассе очень уверенно набирает 140 и чувствуется, что запас есть. Очень чутко реагирует на педаль газа. В общем и целом я очень доволен, действительно практически на отличается от работы на бензине.

    Расход
    На данный момент пройдено порядка 1000 км. Расход газа в городе около 27 литров, по трассе порядка 20-21 литра (он и на бензине у меня аппетитом отличался, так что считаю, что расход нормальный).

    Если будет интересно - то могу выложить фотки подкапотки, кнопки и баллонов.

    P.S. Большая благодарность ребятам из СтавимГаз. Виталий, Костя, спасибо, за хорошо проделанную работу!

    P.P.S. И все-таки баллоны разных цветов как-то не очень смотрятся, можно ли будет в будущем красный на серенький поменять, а? ;)



    8.
    Автомобиль:
    AUDI 100 (45), двигатель 2L, моновпрыск
    Посмотреть фотографии с установки
    Отзыв:

    Всем привет!



    Решился немного поделиться своими впечатлениями после установки ГБО на свою машинку. AUDI 100 (45), двигатель 2L, моновпрыск, пробег на данный момент больше 360т.км.


    Я давно хотел установить ГБО, все-таки заправляться газом по 8-80р лучше, чем по 19 р. за литр АИ95 . Однако в силу разных причин созрел для установки только этой осенью. Долго читал информацию в Интернете, отзывы автовладельцев, взвесил все за и против (за в итоге оказалось больше ). Единственным минусом, который мог бы препятствовал установке газа, был маленький пробег автомобиля. Но в моем случае пробег составлял около 40.000 км в год, поэтому минусов для себя я никаких не нашел.
    После долгих выборов остановился на ребятах из www.stavim-gaz.ru и отечественном инжекторном оборудовании ГИГ (а именно ГИГ3-ДЛС). С удовольствием изучил всю документацию и теоретическую часть, которая представлена на сайте фирмы, и получил уже представление о принципах работы ГБО. Предварительно в начале сентября я списался с ними по электронной почте, спросил что лучше поставить на мою машину. Понравилось, что сразу оперативно получил ответ с рекомендациями по установке, и общую стоимость работ. Также мне предложили записаться на установку на начало октября (объяснили большим количеством заказов), но потом появилось окошко на 22 сентября, в которое я и записался.

    ПЛЮСЫ:
    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    (Сразу отмечу, что реально газа в баллон влезает около 80% от его общего объема! Требования безопасности!)
    Стоя рядом автомобилем, его абсолютно не видно - приходится нагибаться, что бы рассмотреть В салоне у левой стойки выведен светодиод, показывающий, на каком топливе сейчас работаем, в бардачке под рулем водителя выведен переключатель газ-бензин - очень удобно, прямо под левую руку. Можно прямо на ходу переключаться между видами топлива. Все газовое хозяйство имеет свои собственные “мозги”, которые так же, как и штатное ЭБУ, собирают инфо от всех штатных датчиков авто, и регулируют состав газовой смеси на различных оборотах. Газовое ЭБУ имеет свой диагностический разъем, подключившись к которому через кабель, и испоьзуя специальную программку (можно скачать на сайте), на ноутбуке можно настраивать параметры и режимы работы газового спрыска самому, а также диагностировать возможные неисправности.
    Запуск холодного двигателя производится на бензине, затем после прогрева охлаждающей жидкости до 50С происходит автопереключение на газ. Обратно автоматом переключиться на бензин (в случае если заканчивается газ) пока не позволяет версия прошивки, но новый ее релиз возможно решит проблему автопереключения с газа на бензин – по крайней мере так обещают разработчики ГИГ.
    Датчик, показывающий кол-во газа в баллоне, стоит на клапане в “дырке” внутри баллона-тора, и закрыт технологической крышкой. Поэтому ориентируемся по показаниям ежедневного пробега на одометре. Заправился газом – обнулил счетчик и далее отслеживаешь пробег авто. В мой баллон влезает 45 литров газа, в среднем хватает на 350 км пробега. Расход, с учетом московских пробок, составляет 12л. газа на 100 км. (Нужно еще поменять вв провода, думаю, расход сократится)


    Стоимость установки ГИГ3-ДЛС (с тором-баллом на 60 л) составила 22000 руб, с учетом скидки, которую предоставил Виталий.
    (Установка с обычным цилиндрическим баллоном 60л стоит дешевле на 2500р.)


    Из минусов: Единственный небольшой минус - получилась небольшая накладка со сроками установки, пригнав машину в пятницу 22 утром, думал ее обратно получить вечером (по крайней мере, предварительно оговаривались такие сроки), однако у ребят стояли машины, которые они не успели доделать накануне. Сориентировали на субботу вечер, доделали, однако я не поехал из Подмосковья за машиной, забрал ее только в понедельник с утра. (воскресенье у ребят выходной) Однако, посмотрев при получении на объем проделанных работ + учитывая время, которое требуется на настройку мозгов, такие сроки вполне понятны.
    Еще к недочетам можно отнести то, что мне пришлось попытать обо всем самого владельца фирмы, Виталия Смелова - он приехал отдать мне машину. Приемщик (и мастер) попал в аварию и не смог приехать для выдачи. Благо, я прочитал накануне всю литературу, которая была у них на сайте, и представлял, что к чему и как работает. Ничего сложного в использовании ГБО нет, но лучше все же краткий ликбез от гуру все же получить.
    Еще небольшой минус - часть баллона ближе к концу багажника немножко (на 1-1,5 см) вылезла за линию пола багажника, пришлось выложить фанерную крышку над запаской. Надо было баллон литров на 55 брать - тогда наверное было б ок. Но в принципе - это тоже не существенно. Все равно ковриком все прикрыто. А как же запаска, скажете вы? Запаска пока в поэтиленовом пакете катается в багажнике. Хочу на разборе купить маленькое по размерам колесико-докатку, и выложить свою большую. В любом случае места в багажнике еще много, он у ауди большой.

    _________
    По дороге домой, после того, как забрал машину, заправился газом на заправке Роснефть на ярославском шоссе по 9-30р, купил по совету заправщика переходник под заправочный пистолет за 150 руб. В бак влезло 42 литра газа + то, что мне заправили в сервисе. Итог заправки 42 литров - 390 рублей

    _____________
    По поводу запаха - нет вообще!!!.Выхлоп чистый, даже практически без пара. Вечером ради прикола переключился на бензин, машинка сразу запарила, и из трубы полился конденсат.
    В салоне, в моторном отсеке и рядом с машиной запаха газа нет!

    __________
    Динамика. Честно, мне показалось, что машинка начала встреливать даже лучше до 120 км/ч. Впрочем, это неудивительно, если учесть то, что нам заливают на заправках под видом бензина. Разогнался вчера до 170 км/ч - нормально. Больше на моей колеснице в 101 лошадь можно (запас хода еще есть), но не нужно

    Собственно, сейчас на 30/10/06, уже проехал больше 4000 тысяч км. Проблем пока никаких. Сэкономил почти 3500 р. Уже неплохо. Выкручивал недавно свечи – цвет идеальный, чуть сероватый налет, т.е. сгорание отличное! Раньше на бензине свечки были или жутко красные с металлическим налетом (ферроцен, **я!), либо в каком-нибудь черном дерьме-копоти … либо в комбинациях. И заправки менял, и чего только не делал – без толку, чистить свечи приходилось раза 2-3 в месяц.
    Менял масло недавно, новое залитое масло до сих пор чистое, как слеза. Двигатель на газу работает значительно тише и мягче, чем на бензине.
    За ближайшие 5 месяцев хочу отбить стоимость установки, а потом начнем зарабатывать на газовых заправках J .


    Вот собственно, и все.

    С Уважением, Андрей.


    7.
    Автомобиль:
    MITSUBISHI LANCER 1.6л, автомат
    Отзыв:

    Добрый день!
    Хотел написать небольшой отзыв.


    Начну с того, что в январе 2005 купил по случаю Лансер конца 2003 года выпуска с коробкой автомат, чесно говоря последнее о чем думал это о расходе бензина, до этого ездил на нашем автопроме, была еще мазда 323, Никогда расход не превышал 9 литров на сотню, а тут Лансер огорчил 11-12 литров по городу зимой по пробкам, 95, да все дорожает, я был немного разочарован.

    Не знаю почему выбор пал на ГИГ, после изучения конфы на авто,ру просто по деньгам и мне показалось, что дешевле итальянского оборудования, по качеству якобы лучшее. Рискнул и после 9 месяцев эксплуатации не жалею.

    Самое главное нет отличий в динамике разгона, Лансер с автоматом все равно что гужевая повозка, режим педаль в пол постоянно дает себе знать.

    Маленьких косяков случилось 3:

    1. на второй день разболтался инжектор, запахло газом в салоне, я подумал ну - началось, подъехал, отвентили, промыли, поставили и опять все ок.
    2. где-то через месяц стал подтекать "заправочный вентель" во-время подъехал, поменяли резинку, теперь ок, надо было подъехать сразу, а не ждать сентября.
    3. в августе во время одной из заправок потек газ, заехал в сервис, поправили патрубок, все ок.
    В августе сделал ТО на 15 тысячах, двишать стал работать как часы.


    Мицубиси пишут чувтвительны к бензину, я один раз нарвался на незнакомой заправке, решилось через замену свечей на очередном ТО, могу себе представить как часто мог бы попадать на такой бензин, с газом проблен нет, по дороге 3 газовых заправки, супер.

    Газ окупил, жаль что снимать довольно дорогая услуга, смысла особого нет, буду менять автомобиль, обязательно поставлю гиг, только вот сейчас запись на конец октября, надо как-то расширять мощности.

    Желаю успехов,
    С уважением Максим


    6.
    Автомобиль:
    Ауди 100
    Отзыв:

    Здравствуй, Виталий. Вот мой отзыв (как обещал).


    Если помнишь, у меня Ауди 100 с пятицилиндровым вигателем, установил ГИГ 3 ДЛС.

    На установку ушло 2 полных дня (до того уже было установлено эжекторное ГБО)

    Устанавливал систему сам, только проводку электрик подключал все соединения пропаял.

    После общения с электриком мы пришли к следующему мнению систему лучше ставить на иномарки, у которых какие-то неполадки с инжектором (особенно японские) и на иномарки с механическими инжекторами (K, KE - Jetronic), с которыми возникает много хлопот (как в моём случае) и расходов на устранение неполадок инжектора (думаю, это лучшая альтернатива, чем замена инжектора путём поисков и установки карбюраторной головки от более старых моделей).

    Что о ходовых качествах пробовал на максималку - cтабильно 210 км/ч, на эжекторном было 180, на бензине (когда работал нормально) бывало 210, сейчас 180. Расход замерить не успел, но чувствуется, что он стал меньше (если в программе уменьшить время открытия форсунок) или таким же, если прибавить газа (чтобы погонять можно было) 15л на 100км. Тянет так, что при пяти пассажирах на подъём с набором на пятой передаче идёт. Отродясь такого не было.

    Кстати о погонять. Выезжал пару раз на наши местные гонки на 402 метра, показал неплохие результаты (опередил такие авто, как Лансера двухлитрового, Мицубиси Эклипса, БМВ 318, Тойоту Рав-4).Можешь посмотреть на auto.sarcity.ru и Autosaratov.ru (в форуме Dragracing) . Владельцы этих машин, узнав, что у меня газ стоит делали очень удивлённые лица, а зрители просто визжали от восторга (вспомните внешность Эклипса VS Ауди 100 в 44 кузове). И ещё на гонках благодаря вашему оборудованию познакомился с девушкой (у неё авто на газу, а я объяснял всем любопытствующим, что газ покруче бензина будет, про ноутбук и т.д. на следующий день на Mail пришло послание от неё, вот так бывает).

    Виталий, если не трудно, ответь мне на пару вопросов: ты мне отправил форсунки 0,20, 2 жиклёра на 0,25 (их ввернул в форсунки) и пять на 0,32(в коллектор). Чтобы ехала хорошо выставил на ХХ 4,7 мсек, под нагрузкой 18,7. Не слишком ли это много, что можно попробовать сделать (может жиклёры поменять или давление в редукторе поднять (сейчас 150 кПа при ХХ на бензине, как и рекомендовано)) И второе никак ли нельзя отключить ограничитель оборотов (под мою ответственность) (сперва его не было, т.к. я случайно при первой регулировке галочку с Idlle calibr снял, не дождался (был провал на малых оборотах при трогании, но ограничителя не было) через недельку исправил ошибку, провал исчез, но появился ограничитель, я пробовал цилиндров прибавить - не помогло).


    5.
    Автомобиль:
    TOYOTA MARKII WAGON, 2.5 литра, автомат
    Посмотреть фотографии с установки
    Отзыв:

    После долгих размышлений и подсчетов я всё-таки решился установить ГБО на свою машину – Toyota Mark 2 Qualis 98-го года. При полном приводе и объеме в 2.5л. небольшого расхода ждать не приходилось, поэтому в первый раз понадеялся на заявленную надежность и экономичность российского оборудования, и, в принципе, не жалею.


    Опыта владения автомобилем потребляющем газ в виде топлива не было, отчего было много сомнений относительно целесообразности допуска к японскому мотору наших рук и нашего же оборудования, но, на удивление, ребята уверенно пообещали отсутствие проблем, как при установке, так и в дальнейшей эксплуатации. Отчасти уверенности придавал и тот факт, что сами установщики сами ездят на газифицированных японцах. Одним словом поверил и решился…

    Процесс установки затянулся, что, с одной стороны, было неприятно, с другой – особо не напрягало, т.к. есть вторая машинка, а причины, по которым сдвинулись сроки, заключались в особенностях именно «моего» мотора. После установки плод японской инженерной мысли еще очень долго сопротивлялся внедрению в него российских газовых мозгов, но в итоге сдался и с удовольствием потребляет российский же газ. В ходе многочисленных регулировок опробовались разные варианты подключения как мозгов (изначально ставился ГИГ3, а на выходе получился ГИГ3DL), так и непосредственно железа (форсунок). В перерывах между регулировками понял, как машина может ехать на газе, как она должна ехать, что такое «обратные хлопки», вообщем значительно продвинулся в своем развитии в этой области, главное, что все эти действия не навредили самому автомобилю. Очень забавно и грустно наблюдать когда система настраивается с помощью компьютера (блок ГИГ3DL), т.е. налицо (по крайней мере для меня) передовая технология и в тоже время имеет место отсутствие какого-нибудь пустякового контакта в блоке или еще какая-нибудь мелочь (издержки российского производства установочных комплектов).

    Но отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке (чем уже не раз пользовался в дальних поездках в Европу - Финляндия, Швеция), четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.

    В настоящее время (зима 2005 года) я заправляюсь после каждых 300-320 км пробега (баллон на 60 литров), что соответственно означает расход в пределах 17-18 литров при активной езде. Такой расход меня вполне устраивает. Заправочное устройство было традиционно врезано в нижнюю часть заднего бампера. После установки в салоне никаких запахов газа не наблюдается, но возле моторного отсека небольшой аромат иногда есть.

    С ребятами-установщиками сложились хорошие, добрые отношения, в следующий раз они уверены в беспроблемности установки, что с удовольствием проверю со своей следующей машинкой.


    4.
    Автомобиль:
    DAEWOO NEXIA
    Посмотреть фотографии с установки
    Отзыв:

    В связи с очередным подорожанием бензина, я решил все таки поставить ГБО. До этого ездил на газу на ГАЗ-2410, с редуктором LANDI RENZO. Первая мысль была поставить LOVATO или что ни будь в этом роде. Но потом, проанализировав, понял что это прошлый век и решил ставить ГИГ-3.
    Почему именно ГИГ?
    1. Инжекторная система.
    2. Боялся хлопков у эжекторных систем.
    3. ГИГ занимает меньше места под капотом.
    4. Есть регулировки в салоне приемистости.
    5. Более совершенная инжекторная система.
    6. Меньше расход чем у ловаты.
    Почему именно ГИГ-3 ?
    Потому что это самая без проблемная система и простая.


    Баллон в итоге поставили на 90л, о чем я не жалею. До этого хотел поменьше, но он ни как не вставал в багажник.

    Как ставили :
    Сначала поставили блок в салон, он прекрасно встал в дырку под магнитолой. Поставили эмулятор форсунок (Не надо его было ставить! У Нексии ЭБУ не мониторит форсунки). Просверлили впускной коллектор. Когда сверлили использовали пылесос и смазку что бы не летела стружка. Поставили баллон. Сделали всю электропроводку и газовые магистрали. После этого съездили на заправку, проверили все соединения на утечку и настроили ХХ (Ручка на блоке ) и динамику. По времени заняло 5-10 мин.
    По динамике скажу, что едет не медленней чем на бензине, хотя есть куда еще приемистость выкручивать.
    Что удобно динамика настраивается из салона. Двигатель стал ровнее, тише работать. Стал лучше крутиться. Про расход сейчас сказать ничего не могу, еще мало отъездил.

    Полную версию отзыва с фотографиями автора отзыва можно посмотреть здесь.


    3.
    Автомобиль:
    VW VENTO 1.8 литра, механика
    Посмотреть фотографии с установки
    Отзыв:

    Долго думал что ставить - ГИГ или ЛОВАТО, с помощью форума склонился к ГИГУ, и пока доволен.
    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.), вот второй день катаюсь и радуюсь, стрелка тахометра как влитая стоит на 900 об/мин. , на перекрёстке
    по прежнему делаю всех(почти) жигулей и им подобных (у меня 75 л.с - VENTO), в общем динамика двигателя мало изменилась, это РАДУЕТ, а ещё радует заправка в Видном, в 5ти минутах от дома, газ ХОРОШИЙ и стоит 5-40.



    2.
    Автомобиль:
    TOYOTA CAMRY
    Посмотреть фотографии с установки
    Отзыв:

    Цены на бензин растут, расход при езде МКАД/город/пробки, у меня при 4WD и 2.2 литра 5S-FE с кондеем около 13 л/100 км 92 бензина (около 170 руб./100 км). Решил заморочиться и доделать газ, наконец.
    Дело в том, что всю комплектуху купил сам еще зимой, начал ставить со своими друзьями по институту зимой в гараже, где даже был небольшой плюс. Моя Грация быа одним из первых (вторым) газифицированных авто (подопытным кроликом) у моих друзей, которые сейчас уже заматерели и ставят эту систему практически на все, что движется. Оплата была символическая, то есть пивом и спиртом :-), или совсем не было, уже не помню, кто платил, так как было так холодно, что никто не считал, кто давал деньги "в общак". :-)
    Когда все поставили и осталось только отрегулировать, пришлось все свернуть и переключиться на решение другой задачи - у авто ни с того ни с сего через неделю начала глючить АКПП. Сразу подумал, что это газовое оборудование, снял всю дополнительную проводку, но не помогло. Через 3 мес. удалось найти неконтакт земли с блоком управления, причем в салоне под торпедой :-). И только в 4-м по счету сервисе эту неисправнось нашли, хотя денег "за диагностику" брали все.
    Но все-таки про газ. Когда устранил неисправность с АКПП снова приехал к друзьям-газовщикам и они по гарантии все поставили снова Стоит отечественная ИНЖЕКТОРНАЯ система ГИГ3 (поставили и отрегулировали в "Ставим ГАЗ!"). Динамика разгона - практически как на бензине. Расход 16 л/100 км с кондеем (или 88 руб/100 км). Экономия - в 2 раза. В год наезжаю 50 тыс. км. Простой подсчет дает выигрыш около $1500 в год. Если не попадать в аварии - сэкономленных дензнаков должно вполне хватить на расходники и мелкую обслугу (колодки/масло меняю сам).
    Стоит баллон-тор на 60 литров (входит до отсечки 42 литра) в нише под запаску, так что универсал сохранил свою функциональность. Заправки хватает на 250-270 км.
    Ездил тут на речку по ягоды на 300 км под Тверь. На Ленинградке заправился по 4,5 рубля за литр (обычно 5,5 руб) - заправил баллон за 190 руб. При движении по трассе практически без всетофоров со скоростью ~100-120 км/ч с 3-мя людьми в салоне и барахлом ~20 кг расход газа почему-то составил 11 л/100 км (или 60 руб./100 км). Очень странный результат, а повторных испытаний в аналогичных условиях пока не было. Правда ехали без кондея и без пробок, но все равно нереально, на мой взгляд.
    Работа мне обошлась почти бесплатно, а комплектующие стоили в районе $400-450 система "под ключ" на мою Камри стоит у них чуть меньше $600.



    1.
    Автомобиль:
    FORD MONDEO, 2001 г 1.8 л, механика
    Посмотреть фотографии с установки
    Отзыв:

    Ребята привет!


    Пишет Вам Артем, а/м FORD MONDEO 2001г. Позвонив Вам, спустя три месяца с момента установки ГИГ-3, по вопросу стоит ли увеличить длину испарителя перед приближающимся сезоном осень-зима, понял, что мой отзыв об установке может быть полезен для Ваших потенциальных клиентов.
    Пользуюсь газом с1994 г. Газовыми были а/м: М 2141, Митсубиси
    Галант, Форд Мондео 2 и вот теперь Форд Мондео 3. До настоящего времени г/о было соответственно: белоруское, "чисто итальянское Lovato"( стояло на Галанте купил в Голандии вместе с а/м) и LPGaz (ставил в Москве) и вот теперь ГИГ-3. Кроме белорусского, (выходили из строя мембраны) г/о все хорошо и спокойно работало.
    К "неудобствам" относятся :

    1. Хлопки (что не относится к проблемам с г/о) на всех машинах, но
      без разрушений, кроме последнего Мондео 2, на нем разнесло в клочья пластмассовый рессивер (обещал в свое время привести его ребятам, надеюсь довезу)
    2. Труднодоступность и необходимость слива вонючего тяжелого остатка.
    До настоящего времени даже не думал, что на и/м поставлю
    отечественное оборудование, но цена сделала свое дело. После разрыва
    ресивера решил, что впрыск будет в цилиндр.Честные установщики узнавая, что
    на этом форде коллектор тоже пластмассовый отказывались ставить обычное
    оборудование с подводом газа перед дросельной заслонкой, а иное импортное
    тянуло к 1500 S. Вот и все, так и поставил ГИГ-3. Проехал около 7 тыс.км,
    еще 5-6 тыс. и установка окупится. Рад за российских производителей. Если
    путешествуешь на машине, то имея при себе запасные форсунку, редуктор и
    электронную коробочку (под залог ребята я думаю дадут их без проблем),
    заменить их все вместе займет 20-30 минут. Традиционный редуктор заменить -
    вопрос. Потечет тосол, прикручивается эта бандура и крепко и в
    труднодоступном месте. Это к вопросу о возможной ненадежности отечественного
    оборудования, а что и об этом надо подумать. Всей работой полностью доволен
    тьфу-тьфу-тьфу может быть от того, что лично находился при установке, а
    может от того, что такие хорошие. Если, кто захочет, что спросить
    A_dot_Arustamov_AT_Adm_dot_Gazprom_dot_ru.



     


    Отзывы наших клиентов


    Ford Explorer

    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    читать весь отзыв

    Audi 100

    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    читать весь отзыв

    TOYOTA MARKII WAGON

    Отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке, четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.
    читать весь отзыв

    VW VENTO

    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.)
    читать весь отзыв


    Наше портфолио. КАТАЛОГ МАШИН, НА КОТОРЫЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ


    Toyota Land Cruiser 100, V8 4700 cc. Установлено инжекторное ГБО "BRC Sequent 56", баллон 80 литров
    Hyundai Tucson V6 2700cc. ГБО "BRC Sequent Plug and Drive", тор 60 литров

    Смотреть все установки

                Rambler's Top100            
    ©2004-2016 ГАЗ-Система - установка автомобильного газового оборудования ( гбо ) на иномарки.
    Все права защищены