Установка газобалонного оборудования +7 495 778-22-16
+7 916 740-12-78

АЛГОРИТМ ОПТИМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ ГИГ3 (GIG III)




     

    1. Запускаем машину на газе (давление пока не известно и оно заведомо должно быть низким), удерживаем работу двигателя с помощью "подгазовки".
    2. Стараемся поймать устойчивые холостые обороты вращением ручки ХХ.
    3. На устоявшихся оборотах ХХ смотрим давление по манометру.
    4. Доводим давление до нижней рекомендованной границы 0,2 АТМ одновременно с подстройкой ручки ХХ.
    5. Проверяем положение ручки ХХ. Для 4-х цилиндров ручка должна быть в диапазоне 2,5-4,5 мсек. Если в диапазон не попадаем, увеличиваем давление на выходе редуктора или уменьшаем калибр форсунки (если Тхх при 0,2 АТМ менее 2,5 мсек)
    6. Настраиваем ручку РХ, так, чтобы ее положение было немного больше ручки ХХ и двигатель хорошо крутился во всем диапазоне. Если не получается, необходимо увеличить давление.
    7. Проводим эти процедуры в диапазоне давлений от 0,2 АТМ до 0,7 АТМ на ХХ.
    8. В случае неудачи меняем калибр форсунки.
    9. Провал при переходе с ХХ на РХ (при нажатии педали газа) устраняется добавлением ручки ХХ.
    10. РХ настраиваем таким образом (ставим ручку РХ в положении 50% от ручки ХХ):
      1. На 2-й или 3-й передаче с 1500 оборотов резко нажимаем педаль газа, машина при этом "тупит" и не разгоняется ( в проивном случаем уменьшаем ручку РХ)
      2. Поворачиваем ручку РХ по часовой стрелке до появления характерного "подхвата"
      3. Проверяем тягу во всем диапазоне оборотов.
      4. При нехватке тяги в верхнем диапазоне необходимо проверить давление манометром на выходе редуктора со снятым разряжением. Рекомендуемое давление 2,5-3,5 АТМ)
    Замечание: Давление газа при снятом разряжении д.б. не менее 2,0 АТМ. Давление газа в баллоне д.б. не менее 2,5 АТМ

     

     


    Отзывы наших клиентов


    Ford Explorer

    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    читать весь отзыв

    Audi 100

    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    читать весь отзыв

    TOYOTA MARKII WAGON

    Отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке, четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.
    читать весь отзыв

    VW VENTO

    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.)
    читать весь отзыв

    Видеоотзыв



    Наше портфолио. КАТАЛОГ МАШИН, НА КОТОРЫЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ


    Toyota Land Cruiser 100, V8 4700 cc. Установлено инжекторное ГБО "BRC Sequent 56", баллон 80 литров
    Hyundai Tucson V6 2700cc. ГБО "BRC Sequent Plug and Drive", тор 60 литров

    Смотреть все установки

                Rambler's Top100            
    ©2004-2016 ГАЗ-Система - установка автомобильного газового оборудования ( гбо ) на иномарки.
    Все права защищены