Установка газобалонного оборудования +7 495 778-22-16
+7 916 740-12-78

ПЕРВАЯ в РОССИИ СЕРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ ИНЖЕКТОРНАЯ СИСТЕМА GIG




    Газовые инжекторные системы GIG (Газовый Инжектор Громыко) предназначены для питания двигателей внутреннего сгорания как грузовых, так и легковых автомобилей с общим объемом цилиндров до 7 литров и общим числом цилиндров до 8. В качестве топлива возможно использование сжиженного газового топлива - пропан-бутана (СНГ).

    Использование газовой инжекторной системы GIG позволяет устанавливать газобаллонные системы на следующие виды отечественных автомобилей и автомобилей зарубежного производства:

    • карбюраторные автомобили;
    • инжекторные автомобили (в том числе с впускным коллектором из пластика);
    • инжекторные автомобили со штатным датчиком кислорода (лямбда - зондом) и каталитическим нейтрализатором;
    • инжекторные автомобили с турбонаддувом.

     

    Использование газовой инжекторной системы GIG в сравнении с газовыми системами "карбюраторного" типа (эжекторные системы) позволяет улучшить эксплуатационные показатели при работе автомобиля на газовом топливе и имеет следующие неоспоримые преимущества:

    1. GIG не требует вмешательства в штатную систему подачи топлива и воздуха, в то время как эжекторное оборудование требует установки смесителя и "хлопушки", что заметно уменьшает проходное сечение канала подачи воздуха и вызывает изменение характеристик двигателя в худшую сторону, даже при работе на бензине.
    2. GIG менее чувствителен к состоянию воздушного фильтра и позволяет исключить необходимость подстройки ГБО при загрязнении воздушного фильтра. В то время как у эжекторного оборудования уже при небольшом загрязнении воздушного фильтра существенно возрастает расход газа.
    3. GIG 3DL штатно работает с датчиком кислорода, что существенно улучшает параметры выхлопа и положительно сказывается на сроке службы этого датчика и нейтрализатора отработанных газов.
    4. GIG позволяет увеличить суммарный и межсервисный пробег автомобиля, что особенно актуально при использовании ГБО на современных иномарках;
    5. GIG делает машину существенно более динамичной по сравнению с эжекторным оборудованием. Также штатно предусмотрено автоматическое переключение на газ при прогретом двигателе.
    6. GIG оптимизирует и уменьшает расход газа примерно на 5-10% по сравнению с эжекторными системами;
    7. GIG позволяет избежать «обратных» хлопков и гарантирует целостность корпуса фильтра, датчиков и т.д., чего не позволяет сделать даже установка "хлопушки" и это особенно актуально для двигателей с впускным коллектором из пластика;
    8. GIG исключает необходимость слива дурно пахнущего конденсата;
    9. GIG существенно более «интеллектуальная» система и позволяет использовать в качестве базовых параметров показания с множества штатных систем и датчиков автомобиля. Среди них датчик абсолютного давления в коллекторе (возможно использование ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик температуры двигателя, импульсы системы зажигания, датчик кислорода (O2-sensor). Оптимальный состав газовоздушной смеси позволяет не использовать эмулятор «лямбда-зонда» и гарантирует сохранение штатных параметров системы зажигания.

     

     


    Отзывы наших клиентов


    Ford Explorer

    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    читать весь отзыв

    Audi 100

    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    читать весь отзыв

    TOYOTA MARKII WAGON

    Отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке, четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.
    читать весь отзыв

    VW VENTO

    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.)
    читать весь отзыв

    Видеоотзыв



    Наше портфолио. КАТАЛОГ МАШИН, НА КОТОРЫЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ


    Toyota Land Cruiser 100, V8 4700 cc. Установлено инжекторное ГБО "BRC Sequent 56", баллон 80 литров
    Hyundai Tucson V6 2700cc. ГБО "BRC Sequent Plug and Drive", тор 60 литров

    Смотреть все установки

                Rambler's Top100            
    ©2004-2016 ГАЗ-Система - установка автомобильного газового оборудования ( гбо ) на иномарки.
    Все права защищены