Установка газобалонного оборудования +7 495 778-22-16
+7 916 740-12-78

Отличия систем ГИГ-3, ГИГ-3Сателлит и ГИГ-3ДЛС




    ГИГ-3 одна из первых ГИГовских систем распределенного одновременного впрыска газа. Не имеет автоматического переключения. Настраивается вручную. Не может подстраиваться под качество газа и поддерживать оптимальный состав смеси. Имеет два фиксированных времени впрыска газа (ХХ и РХ). Дозировка, в основном, происходит за счет изменения давления газа на выходе дифференциального редуктора (вследствие изменения разряжения в коллекторе при изменении нагрузки на двигатель).

    В некоторых режимах может наблюдаться переобеднение или переобогащение смеси.Как следствие - перерасход топлива или потеря мощности.

    Система успешно эксплуатируется на Range Rover V8 4.6L и Ford Crown Victoria V8 5.4L.

    ГИГ-3Сателлит - система попарно-группового впрыска. Т.е. две форсунки
    работают по очереди, каждая на свою группу цилиндров. Дозирование происходит в автоматическом режиме за счет изменения длительности открытия газовых инжекторов. Длительность открытия считывается с бензинового контроллера и интерпретируется газовым контроллером в соответствии с заданными параметрами при настройке.

    Система как бы работает по "бензиновому алгоритму". Т.е при увеличении нагрузки время впрыска растет (также растет давление на редукторе), при уменьшении нагрузки время впрыска уменьшается в соответвии с показателями "бензинового впрыска".

    Опционально может быть подключен датчик давления газа для автоматической адаптации к различному давлению газа в баллоне. Особенно это может быть актуально при заправке летними сортами газа в холодное время года.

    ГИГ-3Сателлит позволяет отслеживать реальный состав смеси при исправном датчике кислорода. Предусмотрена возможность автоматического перехода на газ после прогрева двигателя.

    ГИГ-3ДЛС имеет те же функции, что и ГИГ-3Сателлит. Вдобавок система
    комплектуется датчком давления в коллекторе и датчиком давления газа для более точной настройки состава смеси во всех режимах работы двигателя.

    ГИГ-3ДЛС настраивается только с компьютера, что позволяет в реальном времени отслеживать работу двигателя на газе и на бензине. Специально для работы с V-образными двигателями предусмотрена возможность независимой настройки каждого из двух каналов (два газовых инжектора) и подключение 2-х датчиков кислорода (если имеются), по одному каналу на каждую "половинку" двигателя.ГИГ-3ДЛС имеет также режим работы, при котором дозирование газа регулируется не показаниями длительности впрыска бензиновых форсунок, а за счет датчиков давлений в коллекторе и давления газа. Этот режим в некоторых случаях работает лучше и позволяет использовать активную коррекцию времени впрыска по показаниям датчка кислорода. Также есть режим автоматического перехода на газ после прогрева двигателя.

    Вот все основные отличия между тремя системами.

     


    Отзывы наших клиентов


    Ford Explorer

    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    читать весь отзыв

    Audi 100

    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    читать весь отзыв

    TOYOTA MARKII WAGON

    Отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке, четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.
    читать весь отзыв

    VW VENTO

    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.)
    читать весь отзыв

    Видеоотзыв



    Наше портфолио. КАТАЛОГ МАШИН, НА КОТОРЫЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ


    Toyota Land Cruiser 100, V8 4700 cc. Установлено инжекторное ГБО "BRC Sequent 56", баллон 80 литров
    Hyundai Tucson V6 2700cc. ГБО "BRC Sequent Plug and Drive", тор 60 литров

    Смотреть все установки

                Rambler's Top100            
    ©2004-2016 ГАЗ-Система - установка автомобильного газового оборудования ( гбо ) на иномарки.
    Все права защищены