Установка газобалонного оборудования +7 495 778-22-16
+7 916 740-12-78

Обзор нескольких систем впрыска от Сергея Семененко из Киева.С дополнениями и комментариями от Виталия Смелова (Москва, Stavim-gaz)




    Описание различных впрысковых систем, личный опыт. Автор – Сергей Семененко, Украина, Киев.

    Дополнено Виталием Смеловым.

    VGI

    Система впрыска турецкой фирмы Вольтран ,

    цена, там, в прошлом году 350$.Настройка производилась со спецприбора , ЖК-мониторчик с кнопками, полный примитив никакого мониторинга, настройка происходила почти вслепую. Сейчас разработана программка, то есть можно настраивать и с компа., но я пока этого не видел. Система не прижилась из-за частых отказов инжекторов.

    Сейчас у Voltran появились новые инжектора, которые, как говорят установщики из Риги, уже примерно одного качества с инжекторами Valtek. Voltran также делает неплохие редуктора под свою инжекторную систему, которые интегрированы с датчиками давления и температуры.

     

    phorsunkaVoltranstar1ogotipa.jpg

    reduktorVoltranstarogotipa.jpg

    KITVoltr1an.jpg

     

    Sequent BRC
    Серьёзная фирма, достойная система. Небольшой редуктор, простота настройки, японские инжектора Кейхен
    делают систему почти совершенной. Но из минусов - программа настройки неинформативная, то есть если возникает какая ни будь проблема, то с помощью самой программы трудно выловить некоторые косяки.
    Шнурок для связи с компьютером стандартный АЕВ.
    В минус можно отнести и инжектора производства BRC, которыми также комплектуется система, они боятся наших морозов, их просто отличить по пластиковому корпусу от инжекторов Кейхен, у которых корпус стальной.
    На сегодняшний дено BRC выпустила две бюджетных системы: Sequent 24 и Sequent 56. Соответственно на 4 или на 5-8 цилиндров.
    Цена около 430 евро за 4 цилиндра и от 550 евро за 6 цилиндров. Установка на 4 цилиндра стоит от 22000 руб.

    bezimyanniy.JPG

     

    Agis
    Польская система, сама программа управления сделана неплохими специалистами, множество полезных окон, мне нравится таблица впрыска, позволяющая корректировать смесь в 285 точках. Шнурок для связи с компом стандартный АЕВ.
    Конечно таблица впрыска есть и у многих итальянских систем, но у них для доступа к таблице как правило требуется электронный ключ стоящий денег.
    "Железо" в Agis итальянское, редуктор Томасетто, инжектора Валтек.
    Цена системы в районе 425 евро.

    Dream
    Система от OMVL, уровень качества "железа" впечатляет, редуктор двухступенчатый, лучше этого редуктора пока в руках не держал, не знаю зачем они его так наворотили, по практике нормально работают и одноступенчатые.
    Инжектора собственного изготовления, штоковые, их недостаток штампованное из тонкой нержавеющей стали корпус-направляющая, в котором ходит шток и на который надевается катушка. Был случай когда корпус просто треснул и пошел газ. Так же минусом инжекторов можно назвать выточенные в корпусе сёдла, то есть регулировке инжектора не подлежат, в практике был случай ухода параметров одного инжектора, машину начало трясти. Выход из этой ситуации я нашёл довольно простой, итальянцы бы просто прозрели, на выходной шланжик глючного инжектора надел хомут и отрегулировал подачу отверткой :о)
    Блок управления и интерфейс от АЕВ, так же как и у многих итальянских систем, кабель для связи с компом стандартный АЕВ. Для более широких возможностей программной настройки требуется электронный ключ.
    Цену комплекта точно не помню, где-то около 700 у.е.

    Diego

    Польская система,разработана фирмой КМЕ. Редуктор,блок управления и датчики изготавливаются непосредственно КМЕ, а инжектора используются от итальянских производителей. Как правило система комплектуется инжекторами Матрикс, реже Valtek(я с Валтеками не беру. Инжектора матрикс отличаются быстротой и точностью работы, принцип работы как у автомобильного реле, только вместо электроконтактов запорный клапан и седло, на каждый цилиндр работает по два таких клапана. Они почти идеальны, но боятся маслянистых отложений, и иногда горят катушки.
    Редуктор очень большой и тяжёлый, но работает "как танк".
    Программа Диего очень продумана, кроме того, что есть у всех, она выделяется возможностью построения и сравнения ваккумных карт, как на газе так и на бензине, также полезен вывод параметров в графики.
    «Шнурок» для настройки стандартный АЕВ, программа бесплатная
    http://www.kme.com.pl/download/Akme-1.3.1.0-v1.3-install.zip .
    Цена 4-х цилиндрового комплекта около 450 евро.

    KIT KME DIEGO

     

    Zavoli
    Система не являет верх оригинальности, обычный блок управления разработанный, как и большинства итальянских производителей ГБО, и такой же интерфейс. Собственного производства редуктор и инжектора.
    К редуктору вопросов нет, единственное, размером он как обычный вакуумный. Инжектора штоковые одинарные, но сделаны так, что их можно набирать в рампу любого количества. Программное обеспечение бесплатное, но на сайте(www.zavoli.com ) его может скачать только дилер. «Шнурок» для настройки стандартный АЕВ.
    Цену точно не помню, но точно дороже Диего.

    GIS BIGAS
    Система изначально разрабатывалась для автономной работы, то есть без бензинового инжекторного сигнала,
    но со временем проще оказалось привязаться к
    штатным бензиновым сигналам.
    Инжектора штоковые, сам шток через некоторое время был подвергнут облегчению, видимо не хватало быстродействия. Редуктор простой и надёжный, мембрана с четырьмя слоями корда!
    Блок управления от АЕВ, программа и шнурок тоже их детище.
    Программа настройки с ключом 150 дол. и сама цена 4-х цилиндрового комплекта 750 дол., делают систему
    почти недосягаемой для простого пользователя

    bigaz.jpg

     

    ГИГ
    Опыт по ГИГу у меня более четырёх лет, благодаря этой системе я и начал заниматься монтажом.
    Пётр Семёнович Громыко и Дмитрий Пасечник создали первую в странах СНГ систему впрыска, аналогов в мире которой нет! Я устанавливал системы от ГИГ1 до ГИГGSP 3U, и могу написать очень много.
    Из плюсов системы это её бюджетность, простота обслуживания, малые габариты, быстродействие инжектора.
    Из минусов, нормальнооткрытый инжектор, как по мне дело решаемое, но почему-то разработчики решать не спешат, и качество инжекторов иногда не очень, тоже дело решаемое, в минус можно отнести и работу системы на высоком давлении, но это уже особенности нашего газа.
    И ещё, замечания по поводу калибрации для ГИГ4.
    Калибрацию инжекторов изменением хода для ГИГ4 запорного клапана,я считаю не совсем точной.
    Дело в том, что инжектора с одинаковым ходом, в динамике будут иметь разные характеристики расхода газа.
    Видимо столкнувшись с этой проблемой, разработчики решили её программно.
    Добавлю от себя, как от человека, работающего непосредственно со всеми моделями ГИГ, в том числе с новыми системами GIG-IV-Satellite, GIG-IIIDLS, GIG-IIISatellite. Указанная Сергеем проблема в работе не дает о себе знать. Возможно, она решается за счет жиклеров, которые вкручиваются в инжекторы и выравнивают производительность инжекторов между собой.
    К перечисленным особенностям могу добавить следующие моменты:
    ?Высокое быстродействие инжекторов, за счет которого может быть реализован любой алгоритм впрыска, с котором работает штатный контроллер на бензине. Система GIG-IV-Satellite многократно устанавливалась на авто с ЕВРО-3 и штатный контроллер работает без ошибок.
    ?Ремонтопригодность инжекторов. Что позволяет увеличивать срок службы практически до бесконечности.
    ?Возможность установки на все типы впрыска, в том числе моновпрыск
    ?Невысокие требования по давлению газа в баллоне для последних систем (ГИГ-3ДЛС и GIG-IV-Satellite)
    ?Бесплатные программы для настройки систем GIG-IIIDLS и GIG-IV-Satellite
    ?Хорошая поддержка от разработчиков системы. Практически под любой алгоритм впрыска бензина есть возможность разработать оптимальную программу впрыска газа.

    shemaadaptera-1.jpg

     

    А вот схемка так часто упоминаемого мной, универсального адаптера АЕВ.
    Его можно изготовить и самому,цена покупного около 30$.
    Один разъём компъютерный 9-ти пиновый СОМ-папа, второй разъём, вроде как MINI-FIT MF-8F видел на радиорынке.
    Схему я сам не проверял!

     

    interfeace1.jpg

    interfeace2.jpg

     


    Получилось так ,что фирма АЕВ сделала для своих систем, изготавливаемых для многих газовых фирм, свой стандартный кабель, а для удобства и многие другие начали подгонять свои системы под стандарт. Как по мне,
    очень удобно ,вот бы все перешли на такой кабель !

    Заключение.
    Помимо описанных систем, в Москве устанавливается множество впрысковых систем, среди которых есть как чисто отечественные разработки (ГИГ, Фаворит), так и системы, разработанные в России, но использующие полностью импортные комплектующие (Элгаро, ALFA-4, REZIS и др)
    В наши планы входит расширение ассортимента устанавливаемого оборудования, в т.ч. систем ALFA-4, Элгаро, инжекторов Фаворит и др.
    В Москве также устанавливаются и чисто импортные системы, среди которых наиболее распространенными являются:
    ?Elpigaz (используются инжектора Valtek)
    ?Landi Renzo
    ?OMVL
    ?BRC
    ?Autronic (Mistral)
    ?Lovato
    При установке любой из перечисленных систем следуем учитывать, что все инжекторные системы очень требовательны к чистоте газа и к давлению в баллоне. От чистоты газа и своевременной замены фильтров зависит долговечность работы оборудования. При недостаточном давлении насыщенных паров в баллоне автомобиль может значительно потерять в динамике и в некоторых случаях происходит автоматическое переключение на бензин. Проблема с газом особенно актуальна в холодное время года при заправке «летним» или бытовым газом, не отвечающим ГОСТу.
    Оборудование ГИГ Инжиниринг значительно больше приспособлено к использованию с нашим, не всегда чистым газом. Инжекторы ГИГ значительно меньше подвержены износу при использовании плохо очищенного газа в силу конструктивных особенностей.
    Очевидно, что перечисленная информация является неполной и мы будем стремиться регулярно обновлять и дополнять наш обзор.
    В дальнейших выпусках мы постараемся рассказать об особенностях установки, настройки и эксплуатации инжекторых газовых систем.
    Основная информация, касающаяся
    импортных систем впрыск любезно предоставлена Сергеем Семененко из Киева, за что ему большое спасибо!
    Хочется также порекомендовать обращаться всех киевлян к этому опытному и грамотному специалисту.

     


    Отзывы наших клиентов


    Ford Explorer

    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    читать весь отзыв

    Audi 100

    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    читать весь отзыв

    TOYOTA MARKII WAGON

    Отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке, четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.
    читать весь отзыв

    VW VENTO

    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.)
    читать весь отзыв

    Видеоотзыв



    Наше портфолио. КАТАЛОГ МАШИН, НА КОТОРЫЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ


    Toyota Land Cruiser 100, V8 4700 cc. Установлено инжекторное ГБО "BRC Sequent 56", баллон 80 литров
    Hyundai Tucson V6 2700cc. ГБО "BRC Sequent Plug and Drive", тор 60 литров

    Смотреть все установки

                Rambler's Top100            
    ©2004-2016 ГАЗ-Система - установка автомобильного газового оборудования ( гбо ) на иномарки.
    Все права защищены