Установка газобалонного оборудования +7 495 778-22-16
+7 916 740-12-78

Несколько слов о перспективах использования СПГ




    В настоящее время основными потребителями СПГ являются грузовые транспортные средства и общественный транспорт. Именно эти категории транспортных предприятий сейчас вкладывают свои денежные средства в развитие собственных заправочных станций. По их просчетам расходы на такие заправки будут значительными. К примеру, для того, чтобы построить одну заправку газом, с заполненным оборудованием, нужно потратить примерно полтора миллиона злотых.

    Несколько слов о перспективах использования СПГ

    Выгодно ли это? Можно с полной уверенностью сказать, что выгодно, даже не смотря на то, что автобус на дизельном топливе стоит на пять-десять процентов дешевле, чем на газовом топливе. Но после произведения пересчета того расстояния, которое пройдет автобус на газу и на дизельном топливе, становится явно очевидным преимущество СПГ. Заправляться газом выгоднее, в итоге компания получает существенную экономию.

    В Польше стали появляться первые мобильные станции по заправке газом

    Еще важным моментом является и то, что сама заправка газом происходит быстрее, чем заправка жидким топливом, так как заправляют газом специальные насосы и процесс сокращается по времени с пятнадцати минут до пяти. Да, именно пятнадцать минут уходит на то, чтобы полностью заправить городской автобус дизельным топливом.

    Одни из первых шагов, по внедрению автобусов на газовом топливе, в Польше были предприняты в 2012 году при поддержке компании Gazprom Germania. Она предоставила несколько таких автобусов для проведения тест-драйвов в нескольких польских городах.

    Также стоит отметить, что важнейшим из событий в том году для Польши, которое является пропагандой использования газа для заправки автомобилей и автобусов, стала Международная конференция «Голубой коридор 2012». На этой конференции обсуждались преимущества использования такого топлива как метан для различного транспорта.

    Также к выставке была приурочена и выставка автомобилей. В ней принимали участие ученые, специалисты в области альтернативных видов топлива, а также предприниматели, заинтересованные в развитии газобаллонного оборудования и использования газового топлива в целом.

    Перспектива такого вида топлива для Польши такова, что уже в 2015 году здесь появятся специальные немецкие мобильные станции по заправке СПГ автобусов, первая из которых будет в Варшаве. Кстати, в конце прошлого года были заказаны тридцать пять автобусов, работающих на газу.

     


    Отзывы наших клиентов


    Ford Explorer

    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    читать весь отзыв

    Audi 100

    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    читать весь отзыв

    TOYOTA MARKII WAGON

    Отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке, четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.
    читать весь отзыв

    VW VENTO

    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.)
    читать весь отзыв

    Видеоотзыв



    Наше портфолио. КАТАЛОГ МАШИН, НА КОТОРЫЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ


    Toyota Land Cruiser 100, V8 4700 cc. Установлено инжекторное ГБО "BRC Sequent 56", баллон 80 литров
    Hyundai Tucson V6 2700cc. ГБО "BRC Sequent Plug and Drive", тор 60 литров

    Смотреть все установки

                Rambler's Top100            
    ©2004-2016 ГАЗ-Система - установка автомобильного газового оборудования ( гбо ) на иномарки.
    Все права защищены