Установка газобалонного оборудования +7 495 778-22-16
+7 916 740-12-78

Немного о газовых баллонах для сжиженного газа




    Если говорить о газовых баллонах, которые используются в автомобилях, то наибольшее распространение пока получили два вида, для каждого вида газа свой баллон. Природный газ – метан, находится в баллоне в очень сжатом состоянии, т.е. под высоким давлением. Давление составляет до двухсот атмосфер. Давление при заправке - до 250 атм. Такие баллоны часто имеют форму вытянутого цилиндра, обычно - красного цвета. Чаще всего их можно увидеть на грузовых авто, где их крепят по несколько штук.

    Газовый баллон для сжиженного газа

    Второй вариант баллонов – это баллоны для сжиженного нефтяного газа (пропан-бутановая смесь). Они рассчитаны на давление не более двадцати пяти атмосфер. Давление при заправке - до 16 атм. Чаще всего давление в баллоне находится в диапазоне от четырёх до шестнадцати атмосфер. Чтобы представить такой баллон, нужно всего-то вспомнить про китайские зажигалки, которые работают по такому же принципу и внутри их находится также сжиженный газ.

    Конструкция баллона для сжиженного газа

    В баллоне есть специальный мультиклапан, который используется для заправки и для выпуска газа. Также этот клапан выполняет и функции по обеспечению безопасности, так как в нем есть специальное устройство, которое при заправке дает отсечку, когда баллон заполняется на восемьдесят процентов. В нашем сервисе используются мультиклапаны только с клапаном безопасности.

    В случае с газом стоит помнить о том, что газ в баллоне находится одновременно в двух агрегатных видах: жидком и газообразном. Точнее газ проходит такие две фазы, поэтому баллон заправляется не полностью в целях безопасности, чтобы давление в газовом баллоне оставалась в норме, ведь при стечении определенных обстоятельств оно может подняться. К примеру, если открыть багажник и долго не закрывать, а при попадании солнечных лучей на баллон постепенно давление в нем будет повышаться.

    Чаще всего баллоны с газом делают цилиндрической формы. В такой баллон газа вмещается намного больше, чем в другие формы, но он же и занимает очень много места в багажнике машины.

    Исходя из этого, популярность начинают набирать баллоны в виде бублика, которые делают такого размера, чтобы он мог поместиться в то место, где располагается запасное колесо. Вместимость такого баллона немного меньше и составляет обычно от 35 до 106 литров, зато пространство багажника сохраняется в полном объеме.

    Также есть возможность поставить баллон со сжиженным газом в кузове машины или в раму шасси. В каждом конкретном случае каждый автолюбитель вместе со специалистами сам выбирает место и размеры баллона, исходя из конструктивных особенностей автомобиля и соображений безопасности.

    Если рассмотреть вопрос о безопасности газобаллонного оборудования, то в первую очередь стоит отметить о том, что баллоны, которые используются в автомобилях, имеют повышенный запас прочности, который во много раз превышает прочность простого топливного бака. Они выдерживают очень высокие температуры и давление, проходят тщательное тестирование на устойчивость к различного рода разрушениям. Например, они проходят испытания падения с высоты, попадания пуль от огнестрельного оружия, действия максимальных температур, нахождения рядом с открытым пламенем и попадания кислоты на баллон.

    Также важна для безопасности и правильная установка газового баллона. Чаще всего их устанавливают в самых наименее уязвимых местах в машине, которые повреждаются реже всего при различных авариях. Поэтому при правильной установке газобаллонного оборудования баллоны не будут представлять опасности больше, чем простой топливный бак.

     


    Отзывы наших клиентов


    Ford Explorer

    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    читать весь отзыв

    Audi 100

    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    читать весь отзыв

    TOYOTA MARKII WAGON

    Отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке, четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.
    читать весь отзыв

    VW VENTO

    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.)
    читать весь отзыв

    Видеоотзыв



    Наше портфолио. КАТАЛОГ МАШИН, НА КОТОРЫЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ


    Toyota Land Cruiser 100, V8 4700 cc. Установлено инжекторное ГБО "BRC Sequent 56", баллон 80 литров
    Hyundai Tucson V6 2700cc. ГБО "BRC Sequent Plug and Drive", тор 60 литров

    Смотреть все установки

                Rambler's Top100            
    ©2004-2016 ГАЗ-Система - установка автомобильного газового оборудования ( гбо ) на иномарки.
    Все права защищены