Установка газобалонного оборудования +7 495 778-22-16
+7 916 740-12-78

Для чего необходимо устанавливать вариатор опережения угла зажигания




    Существует такой нехитрый предмет как вариатор опережения угла зажигания, который устанавливается в систему газобаллонного оборудования. Однако не каждый человек, даже тот который ездит на газу, знает, что это за прибор и для чего он необходим его автомобилю.

    Вариатор опережения угла зажигания

    Если вы не знаете, стоит ли у вас вариатор, то поинтересуйтесь в своем сервисе. Правда название у него может быть различное. Производители газобаллонных систем называют это устройство по-разному. Так, например, есть следующие названия: Time или Spark Advance Proceccor, а также процессор для опережения зажигания, вариатор зажигания и иные названия подобного рода. Но все это обозначает один и тот же прибор. Итак, разберемся, для чего он вообще необходим.

    Для чего газовой системе необходим вариатор опережения зажигания

    Данное устройство, вариатор опережения угла зажигания, предназначено для того, чтобы смещать штатные кривые зависимости углов опережения зажигания на определенную величину на основании определенных алгоритмов. Такое вмешательство в работу двигателя обусловлено тем, что газовое топливо, поступающее в двигатель, имеет другое октановое число, нежели то, на работу с которым рассчитан двигатель.

    Данный прибор становится весьма актуальным при переводе автомобиля с бензина на пропан-бутан или метан.

    Любая смесь газа имеет октановое число выше, чем бензин. Поэтому при работе двигателя на газу без установки или при неправильной установке вариатора опережения угла зажигания, топливо в двигателе будет сгорать медленнее, и фактически будет догорать уже в выпускном коллекторе. В результате чего и происходит прогорание выпускных клапанов.

    Кстати, на данную проблему ссылаются все противники установки ГБО. Но ведь прогорание клапанов происходит не потому, что вы используете газ, а потому, что в системе отсутствует такой хитрый прибор, как вариатор.

    Он может компенсировать увеличенное время сгорания топлива, в результате чего вы получаете то, что остающееся тепло не выходит в клапана, а преобразуется в тепловую энергию, которая в свою очередь передается двигателю, вследствие чего машина не теряет мощность, а порой даже приобретает. Также это приводит и к уменьшению расходуемого топлива.

    Но, не смотря на важность такого прибора, многие установщики газобаллонного оборудования просто не устанавливают вариатор опережения угла зажигания, что приводит к дальнейшим поломкам в автомобиле.

     


    Отзывы наших клиентов


    Ford Explorer

    Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
    читать весь отзыв

    Audi 100

    Забегая вперед скажу, что установили все очень аккуратно, без особых ляпов. На местах все хомутики, места вклиниваний в электрику заизолированы, трубки скреплены стяжками. Я устанавливал торообразный баллон на 60л вместо запаски, заправочное отверстие аккуратно сделали справа, в районе буксировочной проушины.
    читать весь отзыв

    TOYOTA MARKII WAGON

    Отдаю должное ребятам, которые всегда (ну или почти всегда) выслушивали все мои недовольства и исправляли всё без очереди и бесплатно, более того в конце всей эпопеи сделали мне скидку при окончательном расчете. В итоге я получил экономию на одной заправке до 400-450 рублей, увеличенный суммарный пробег на одной заправке, четкую уверенность в правильности выбора в пользу инжекторной газовой системы.
    читать весь отзыв

    VW VENTO

    В "ставим газ" обратился поскольку у них ОПЫТ и что немаловажно - годовая гарантия, которая мне уже пригодилась - после того как забрал машину - день мучился - не хотела нормально работать, приехал - без лишних вопросов мне всё настроили (масса не контачила с Б.У.)
    читать весь отзыв

    Видеоотзыв



    Наше портфолио. КАТАЛОГ МАШИН, НА КОТОРЫЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ


    Toyota Land Cruiser 100, V8 4700 cc. Установлено инжекторное ГБО "BRC Sequent 56", баллон 80 литров
    Hyundai Tucson V6 2700cc. ГБО "BRC Sequent Plug and Drive", тор 60 литров

    Смотреть все установки

                Rambler's Top100            
    ©2004-2016 ГАЗ-Система - установка автомобильного газового оборудования ( гбо ) на иномарки.
    Все права защищены